Онлайн консультация   Извините, свободных консультантов сейчас нет.
Извините, свободных консультантов сейчас нет.     Свернуть

разработка сайтов под ключ

(495) 585 75 81

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль компании – это обобщенность множества элементов графического стиля, обеспечивающих целостность и единый стиль  всех объектов, которые имеют отношение к данной компании. Это выполненный в едином стиле дизайн продукции, которую выпускает компания, упаковки, рекламы компании, одежды сотрудников, оборудования, офисных помещений и т.д. Фирменный стиль служит рекламным инструментом компании, а также ее маркетинговым инструментом, позволяющим пользователю или потенциальному клиенту запоминать визуально графические объекты, их дизайн и цветовые решения, чтобы потом они ассоциировались у него с продукцией или услугами данной компании, которая использовала эти решения в своем фирменном стиле. Фирменный стиль формирует у потребителя услуг или товаров благоприятные впечатления об имидже самой компании, усиливает эффект от рекламы, в связи с чем повышается статус, репутация и известность самой компании, что несомненно ведет к доверию партнеров по бизнесу.

    При разработке фирменного стиля большое внимание уделяется цветовому и графическому представлению элементов, которые будут составлять основное ядро дизайна логотипов, визитной карточки, товарного знака, конверта, папки, буклета и т.д. Это ядро, так называемая константа (постоянная) присутствует на всей атрибутике фирменного стиля, то есть совершенно разные виды услуг, рекламы или вещи, используемые или производимые компанией, объединены одним общим графическим представлением. Фирменный стиль проникает во все, даже самые мелкие детали, имеющие отношение к компании и приносит свой ощутимый эффект.

    Нельзя не заметить, что этот стиль является основополагающим в веб – дизайне сайта компании, при разработке которого дизайнеры учитывали именно составляющую цветовую гамму и графические элементы фирменного стиля. Посетители Интернет ресурса, впервые заглянувшие на сайт компании прекрасно узнают ее по фирменному стилю, присутствующему в дизайне сайта. А ассоциации с увиденной ранее рекламой, конвертом, визиткой, упаковкой, буклетом и т.д., побуждают пользователя невольно воспользоваться услугами именно этой компании, которая вызывает ощущение уверенности и доверия, распространяющегося подсознательно и на качество продукции или услуг данной компании.

     Все атрибуты фирменного стиля разрабатываются индивидуально, с учетом основной деятельности компании и предоставляемыми услугами. В основном пакете фирменного стиля обязательно присутствует: логотип, визитка, торговый знак, текстовый знак, фирменный шрифт, бланк, конверт. В качестве дополнительных элементов фирменного стиля используют фирменный сайт, папки, буклеты, плакаты, сувениры, девизы, презентации, наружную рекламу и т.д.

     Огромная роль фирменного стиля в рекламе давно подтверждена крупными фирмами, которые его используют, а благоприятные условия для бизнеса создаются, как правило, рекламой.



Rambler's Top100
разработка сайтов   разработка логотипов   разработка фирменного стиля