Онлайн консультация   Извините, свободных консультантов сейчас нет.
Извините, свободных консультантов сейчас нет.     Свернуть

разработка сайтов под ключ

(495) 585 75 81

/ Главная / Студия / статьи / Реклама в Интернете - контекстная и баннерная рекламы

Реклама в Интернете - контекстная и баннерная рекламы

Одним из эффективных способов продвижения сайтов в сети Интернет является контекстная и баннерная реклама, главной задачей которой является привлечение на свой сайт как можно большего количества потенциальных покупателей товара или пользователей услуг. Контекстная и баннерная реклама – это одна из составляющих Интернет маркетинга в сети.

Большинство целевых пользователей Интернет приходят на вновь созданные в сети сайты через системы поиска по вводу в строку поискового запроса ключевых слов и словосочетаний. Вместе с результатами поиска по ключевым запросам пользователь получает рекламу в виде текстового сообщения на странице найденного тематического сайта, тематика сайта при этом соответствует тематике проведенного запроса (контекста). Такой вид рекламы называется контекстной рекламой. Например, пользователь искал информацию по модели автомобиля. В результате поиска по ключевым словам он зашел на сайт компании-производителя, а на этом сайте увидел контекстную рекламу автомобильного салона, который занимается продажами и поставками данных автомобилей.

Указание конкретных ключевых слов и фраз при размещении контекстной рекламы способствует тому, что помещенное объявление будет показано при вводе данных ключевых слов и фраз в строку поиска. В привлечении целевой аудитории в результате целевого поиска и заключается основное преимущество данного вида рекламы в Интернете. Контекстная реклама – платная, оплата производится за  количество переходов по данной рекламе посетителей ресурса, а не за показы рекламных объявлений, что, несомненно, является большим плюсом. Цена за каждый переход по контекстной рекламе регулируемая, то есть, чем она выше цены конкурентов по такому же контекстному запросу, тем более перспективное место будет занимать Ваше рекламное объявление.

Баннерная реклама в Интернет также является одним из приоритетных методов рекламы в сети. Баннером называют графический, иногда текстовый блок общепринятых стандартных размеров, используемый в качестве ссылки на ресурс в Интернете в целях информации и рекламы. Популярными являются анимированные баннеры, изготовленные с применением  Flash технологии, имеющие различные форматы. Отношение количества переходов пользователей по баннеру к количеству его показов называют коэффициентом переходов  Click Through Ratio (CTR), другими словами эффективность баннера.

Чем выше этот коэффициент, тем эффективнее происходит процесс рекламы компании. С понижением величины данного коэффициента, баннер становится неэффективным и требует замены. Эффект от использования баннерной рекламы не очень велик, но есть и свои нюансы и преимущества. Например, постоянные посетители конкретного тематического сайта в Интернете на страничке видят баннер, невольно происходит зрительное привыкание.

Чем чаще происходит смена баннера данной целевой рекламы, тем заметнее это становится для постоянных посетителей ресурса, вследствие чего у них формируется мнение об имидже компании, которая его разместила. Два основных правила, касающихся баннеров: баннер всегда должен соответствовать тематике сайта, на котором он размещен, что, как и контекстная реклама вызывает тематический интерес пользователей и приводит их на рекламируемый ресурс; баннер должен включать в своем содержании логотип или Интернет адрес.  

    Контекстная и баннерная реклама в сети Интернет – надежный и быстрый способ привлечения пользователей на сайт, способствующий повышению имиджа компании, уровня продаж и потребления услуг.



Rambler's Top100
разработка сайтов   разработка логотипов   разработка фирменного стиля