Онлайн консультация   Извините, свободных консультантов сейчас нет.
Извините, свободных консультантов сейчас нет.     Свернуть

разработка сайтов под ключ

(495) 585 75 81

/ Главная / Студия / статьи / Как поднять PR (Page Rank) поисковой системе Google

Как поднять PR (Page Rank) поисковой системе Google

PR (Page Rank) – это рейтинг страницы сайта, выраженный числовой величиной с применением специального алгоритма расчета и характеризующий популярность страницы в поисковой системе Google. Поисковая система Google работает по принципу отыскания страниц по ключевым словам и словосочетаниям, введенным пользователем системы в строку поиска, затем, страницы на основе текстовых ссылок на сайт распределяются по степени важности или, как говорят, ранжируются. Чем больше ссылок на страницу находит система, тем больше значимость и рейтинг самой страницы, но поисковая система Google проводит тщательный отбор ссылок и не берет в расчет те ссылки, которые размещены на сайтах скопления ссылок. Имеет место и так называемый эффект поисковой пессимизации, когда по вине ранжируемого сайта снижается рейтинг ссылающегося сайта, который имеет ссылку на ресурс ранжируемого.

В разработанном  алгоритме поисковой системы также учитывается Page Rank тех сайтов, на которых размещены ссылки на ресурс. PR является далеко не единственным способом вычисления рейтинга сайта, но этот способ является основополагающим. Разработчик сайта не может повлиять на внешние входящие ссылки, но вот на ссылки, размещенные на его сайте, нужно обращать особое внимание и относится к ним осторожно.

Не следует ссылаться на сайт, который имеет PR равный нулю. Шкала PR разбита на 10 пунктов, правда в отличие от обыкновенной сантиметровой линейки, расстояние, а следовательно, и достижение следующего пункта PR, различные, имеющие зависимость от логарифмической функции. Сайты средней раскрутки в поисковой системе Google имеют PR = 4-5 пунктам, 6 пунктов имеют хорошо раскрученные сайты, остальные – это весьма популярные, имеющие большую значимость крупные проекты.

Итак, PR в поисковой системе Google определяет рейтинг страниц и предназначен для определения порядка выдачи их в списке по запросу в строке поиска.

Как поднять PR? Существует калькулятор, который поможет рассчитать PR вашего проекта, из существующей формулы расчета можно выделить основные величины, которые непосредственно имеют влияние на повышение уровня PR. Для примера, можно отнести к этому такой простой расчет, который следует из формулы: значение PR пропорционально количеству страниц сайта, оно увеличивается числом ссылок на ваш сайт, размещенных на других сайтах, и уменьшается ссылками, уходящими с вашего сайта. Или, чем выше PR ссылающегося на Вас сайта и таких сайтов становится больше, тем больше становится PR вашего ресурса.

Если не лениться и серьезно подойти к делу увеличения PR, произвести необходимые расчеты, то всегда можно добиться положительного результата и поднять PR вашего Интернет ресурса. Существует много интересных статей на данную тему и поэтому их глубокое изучение и осмысление сможет помочь избежать нежелательных, обусловленных простой некомпетентностью проблем, а наоборот, поможет вывести сайт на передовые позиции в поисковой системе  Google.



Rambler's Top100
разработка сайтов   разработка логотипов   разработка фирменного стиля