Онлайн консультация   Извините, свободных консультантов сейчас нет.
Извините, свободных консультантов сейчас нет.     Свернуть

разработка сайтов под ключ

(495) 585 75 81

/ Главная / Студия / статьи / План развития после разработки интернет магазина

План развития после разработки интернет магазина

В настоящее время пользователей сети Интернет в России более 7 миллионов человек, и их число постоянно увеличивается на 40-70 % в год. Это огромная аудитория, которая является потенциальными клиентами фирмы.

Неважно осуществляется ли разработка интернет магазина, или сайта компании, чтобы вести бизнес оффлайн или онлайн, или просто в качестве информационного ресурса, необходимо определить задачи и цели.

Каждый сайт нуждается в плане развития или плане раскрутки сайта, для того чтобы гарантировать, что поставленные цели и задачи сайта будут достигнуты. В действительности требуется намного более активный подход к маркетингу и рекламе. Ведь если на сайте фирмы в день бывает 2-3-5 посетителей, то пользы от такого сайта нет. Он лежит мертвым грузом и не приносит пользы. К основным этапам продвижения ресурса относятся: оптимизация контента сайта; прописка Meta-тегов; регистрация в поисковых системах, в том числе и зарубежных; регистрация в каталога, рейтингах, топах; поиск и регистрация в специализированных каталогах, наиболее соответствующих тематики сайта; регистрация в баннерных системах; обмен ссылками с дружественными сайтами; реклама на досках объявлений; использование собственных ноу-хау.

Для многих людей сайт – инструмент для оффлайн продаж. Для других сайт может быть всем предприятием. Тем не менее, другие сайты могут быть спроектированы как информационные сайты. Хороший план должен рассматривать эти факторы.

Необходимо знать, кто, или фирмы, или потребители, или даже оба одновременно, составляют целевой рынок для бизнеса. Если собираетесь использовать сайт или созданный интернет магазин, как транспортное средство для того, чтобы преобразовать те потенциальные перспективы в платеж клиентов, нужно идентифицировать, кто они. Некоторое предварительное изучение рыночной конъюнктуры даст ответ на этот вопрос.

Есть фактически неограниченные методы, чтобы достигнуть потенциальных клиентов. Выберем путь, который является правильными для человека, создающего сайт, для бизнеса и для бюджета развития.

Как только ответили на эти основные вопросы, теперь можно начать развивать план продвижения для сайта компании.

После этого надо определиться со стратегией по созданию интернет магазина, нужно убедиться в достижении поставленных целей. Зачастую легче запланировать, чем достигнуть. Удостоверьтесь, что у запланированных целей есть средства для того, чтобы достигнуть желательных результатов.

Если находиться в очень конкурентоспособных областях по созданию своего собственного интернет магазина, то можно получать высокие доходы, будучи доминирующей компанией, чем в менее конкурентоспособных областях.

Если у бизнеса есть бюджет, платное размещение могло бы быть способом достижения целей для сайта.

 



Rambler's Top100
разработка сайтов   разработка логотипов   разработка фирменного стиля